Презентация

Председатель цикловой комиссии Л. Пензина Димитровград 2 2 1. В результате освоения ПМ. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе усвоения профессионального модуля должен: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Организация секретарского обслуживания

Разработать должностную инструкцию секретаря руководителя конкретной организации и оформить в соответствии с требованиями. Список источников и литературы 1. Основные источники и литература Федеральный закон от 02 мая г. Закон Российской Федерации от 27 апреля г.

ПК Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других междисциплинарного курса «Организация секретарского обслуживания».

Рекомендовано к печати протоколом заседания кафедры Документационного и информационного обеспечения управления от Необходимые современному секретарю знания основ гражданского, трудового, административного права , правовых основ управления студенты получают в ходе изучения соответствующих учебных дисциплин правового блока. Новизна курса заключается в углубленном изучении слабо разработанных в литературе аспектах организации секретарского обслуживания: Содержание курса Вводное занятие Цель и задачи учебного курса.

Связь курса с другими учебными дисциплинами, материалы учебных курсов, используемые в качестве основы для изучения данного курса. Требования к уровню освоения содержания курса, формы контроля усвоения материала. Комплекс знаний и навыков, получаемых студентами в результате изучения курса. Источники и литература по курсу. История и современное состояние отечественного секретарского дела Прообразы секретарской профессии в России.

МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания

Отличие лишь в том, что официанты обносят собравшихся вином и предлагают им бокалы с белым и красным вином. Сейчас этот прием возрождается опять во многих странах в среде жен высокопоставленных чиновников и дипломатических работников. В открытках сообщается, что, например, в году каждую последнюю пятницу каждого месяца без предупреждения, без предварительных звонков адресата приглашают в гости. В этот день хозяйка должна накрыть стол белой скатертью, приготовить чай, бутерброды, выставить конфеты, печенье, пирожные.

Начинается между 17 и 18 часами и продолжается два часа.

ПК Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ПК Организация секретарского обслуживания, , 72, 30, 36 . Составление плана бизнес - поездки руководителя.

Проверка готовности помещения количество мест и техническая оснащенность. Приступая к подготовке совещания, секретарю хорошо иметь такой перечень под рукой, чтобы не упустить какую-либо деталь. Для секретаря руководителя подготовка руководителя к командировке является обязательной функцией. Он готовит проекты приказов о командировках, выписывает командировочные удостоверения, регистрирует их в журнале. Помимо приказа о командировке и выписки командировочного удостоверения секретарь руководителя составляет вместе с ним и печатает программу командировки.

В программе указываются организации, отделы, лица с указанием должности, фамилии, имени и отчества и время встречи с ними руководителя, мероприятия, на которых он будет присутствовать. Название организации должно быть точно выверено, указываются ее адрес и телефоны. Должны быть указаны телефоны должностных лиц, с которыми предстоит встреча. Копия программы остается у секретаря.

Поэтому он всегда знает, где находится руководитель и в случае необходимости может с ним связаться. Секретарь-референт может подготовить документы или реферат для доклада выступления руководителя, проекты договоров, необходимые справки и т. Кроме того, секретарь должен детально проработать маршрут руководителя, увязав его с расписанием самолетов, автобусов и т. Он заказывает билеты, гостиницу, выясняет, как к ней проехать.

Учебно-методическое пособие по МДК «Организация секретарского обслуживания»

УККБ обеспечивает профессиональную подготовку главным образом в рамках курсов, связанных с предпринимательством , включая исследования в области управления, деловое администрирование, информационные системы управления, бухгалтерское дело, право и управление людскими ресурсами. , - . Предметы, касающиеся существования информации и права на информацию, следует преподавать в школах в качестве одного из основных прав, а в университетах - в рамках курсов, связанных с бизнесом. В рамках учебной программы Департамента, ориентированной на мелкие предприятия и микропредприятия в секторе Газа, было организовано краткосрочных учебных курсов по вопросам предпринимательской деятельности , число слушателей которых составило почти человек.

, 5 , , , , . Кроме того, к году на базе Коммерческого колледжа Уганды правительство создало пять коммерческих колледжей, куда принимаются выпускники старших классов и где, как правило, организуются курсы секретарского обслуживания, бухгалтерского дела, бизнес-курсы , аудиторские и другие соответствующие курсы.

Организация секретарского обслуживания в государственном Что касается внутренних документов, то их движение осуществляется в следующей последовательности: подготовка проекта Организация деловых поездок руководителя Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и.

Всех их отличает большое разнообразие функций, комплекс обязанностей и прав, различных требований к образованию, опыту работы и навыкам. Квалификационные характеристики данных специалистов представлены в Приложении А. Развитие в России новых социально-экономических отношений вызвало стремительный рост различного рода негосударственных предприятий и фирм. Руководитель каждой такой организации имеет секретаря.

Секретари работают и у представителей свободных профессий - адвокатов, нотариусов, а также на малых частных предприятиях. Управленческий персонал негосударственных коммерческих организаций, как правило, весьма невелик. Руководители этих фирм занимаются в основном решением основных производственных вопросов, стратегическими проблемами развития своих предприятий, а значительную часть управленческой в первую очередь - административной работы поручают своим секретарям.

Требования к оформлению бланка письма Требования к оформлению общего бланка Требования к оформлению бланка конкретного вида Тема 3. Организационные и распорядительные документы 3. Структура и штатная численность. Штатное расписание Основные требования к оформлению и составлению текстов Порядок согласования, подписания, утверждения документов Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа 3.

Решение Основные требования к составлению и оформлению распорядительных документов Приказ. Структура текста Приказ по основной деятельности.

сопровождение руководителя в деловых поездках, встречах, специальных осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, обслуживания работы руководителя организации (его заместителей).

К основным обязанностями секретаря по созданию документов в диспансере относятся: Запись под диктовку текстов документов и поручений руководителя. Организация диктофонной записи хода совещания, заседания или переговоров. Набор текстов документов на персональном компьютере. Оформление организационно-распорядительной и информационно-справочной документации.

При записи поручений главного врача, а также текстов документов, которые необходимо создать и отправить по назначению, секретарь не использует стенографические знаки, а использует сокращения слов. При проведении различных совещаний секретарь использует диктофон. Это освобождает его от стенографической работы и позволяет фиксировать одновременно поручения руководителя для последующего их воспроизведения и организации контроля исполнения документов. Помощь руководителю в планировании его рабочего дня Ведение телефонных переговоров Организация приема и обслуживание посетителей Организация совещаний и протокольных мероприятий Организация деловых поездок руководителя При планировании рабочего дня главного врача секретарь фиксирует письменно лишь некоторые виды работ, например:

Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя. Составить программу-приглашение собрания конференции. Работа с информацией для руководителя. Методика подготовки докладов, выступлений, справок.

Имеет знания основ организации секретарского обслуживания. .. Деловые подарки как часть бизнес-культуры: запреты в подарочном этикете. Корпоративные Подготовка командировок и деловых поездок руководителя.

.

.

аутсорсинг - секретарское обслуживание - Найдите и запросите Информационные технологии · Маркетинг, реклама и СМИ · Поездки, туризм и отдых . аутсорсинг | Телефонный маркетинг | управление бизнес- процессами Поставщик: Аутсорсинг - разработка продукции | Секретарские услуги.

.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!